Главная » 2010 » Декабрь » 10 » Советы начинающему менеджеру.
Советы начинающему менеджеру.
22:03

Начну с самого начала. Только зарегистрировавшись в он-лайн игре 11х11 начинающий менеджер получает в свое распоряжение команду из 18 игроков. Первое что необходимо сделать- проанализировать состав, т.е. не просто рассматривать каждого игрока на предмет мастерства, таланта, возраста, а выстроить общую картину развития полученной команды. С этими игроками Вам придется жить до 2-го уровня минимум. Как будем анализировать? Да очень просто! Заходим в раздел "игроки"-"список игроков" и делаем сортивровку игроков по мастерству (нажав на соответствующий заголовок столбца появившейся таблицы). Приведу пример такой таблицы, опустив некоторые столбцы и имена игроков:

№ Поз Воз М Тал .

1  Gk   33  93  6

15 Cf   31  92  4  

13 Lf   37  92  4

18 Rf  26   90  3  

.8 Lm  26  87  7  

.2 Gk  39  84  1  

.9 Cm 36  81  3  

.3 Ld 27  79   5  

14 Lf 29  75   4  

.7 Rd 39  74   2  

.5 Cd 20  71  3

10 Cm 19 70 4

11 Rm 22 70 3(***)

.4 Cd 20 69 2

17 Cf 19 69 4

16 Cf 25 67 2

12 Lf 22 67 6

.6 Cd 22 64 3

После этого выписываем позиции первых 10 полевых игроков и одного вратаря в порядке убывания мастерства, разбивая их по амплуа. Вратарь: .1 Gk 33 93 6 Защитники:

.3 Ld 27 79 5

.5 Cd 20 71 3

.7 Rd 39 74 2

Полузащитники:

.8 Lm 26 87 7(**)

.9 Cm 36 81 3

10 Cm 19 70 4

Нападающие:

15 Cf 31 92 4

13 Lf 37 92 4(*)

18 Rf 26 90 3

14 Lf 29 75 4(*)

Теперь можно заметить, что в 11 сильнейших у нас присутствуют два Lf (*) №13 и № 14. На поле они вместе выйти не могут на своей позиции (на другой позиции они будут играть с понижением мастерства и опыта), поэтому нам необходимо заменить одного Lf (с меньшим мастерством) на того игрока из отсортированной таблицы, который позволит нам получить симметричную схему. Смотрим на список 11 лучших игроков и обращаем внимание на игрока с №8(**). Полузащита у нас не симметричная, так как для счастья нам не хватает Rm. Бросаем взгляд на таблицу и находим там нужного нам игрока- это №11(***). Схема получилась 3-4-3.

Lf Cf Rf

№13 №15 №18

Lm Cm Cm Rm

№8 №9 №10 №11

Ld Cd Rd №3 №5 №7

Gk №1

Это основной состав команды из примера. Её среднее мастерство- 81,7. Дальше будем решать вопрос с остальными игроками. Как нам трудоустроить их? Проведем в нашей таблице сортировку по позиции, но не нажав на соответствующий заголовок, а просто опять нажмем на "список игроков". № Поз В Мас Тал

.2 Gk 39 84 1

.1 Gk 33 93 6(*)

.3 Ld 27 79 5(*)(**)

.5 Cd 20 71 3(*)

.6 Cd 22 64 3

.4 Cd 20 69 2

.7 Rd 39 74 2(*)(**)

.8 Lm 26 87 7(*)(**)

10 Cm 19 70 4(*)

.9 Cm 36 81 3(*)

11 Rm 22 70 3(*)(**)

14 Lf 29 75 4

12 Lf 22 67 6

13 Lf 37 92 4(*)

17 Cf 19 69 4

16 Cf 25 67 2

15 Cf 31 92 4(*)

18 Rf 26 90 3(*)(**)

Знаком (*) отмечены игроки основы.

В нашем примере получилось, что основа играет по схеме 3-4-3, т.е. Gk--Ld-Cd-Rd--Lm-Cm-Cm-Rm--Lf-Cf-Rf. Отмечаем игроков основы, которые не имеют замены (**), т.е. игрока занимающего ту же позицию, позиция Cm исключение, так как мы всегда можем перейти на схему с одним игроком центра полузащиты. Это проблемные позиции команды из примера. Почему Проблемные? Да просто напросто эти игроки не смогут играть постоянно, так как физготовность у них будет стремительно снижатся, а с физготовностью и мастерство (так называемое рейтинг-мастерство). Это всё пойдет не на пользу команде. Позиции Lf и Cf- сильные позиции команды, более того Lf даже избыточная, так как, в отличие от всех 3х Cf, игроки этой позиции не могут играть в одном матче одновременно, и один игрок выподает из общего строя команды. Он даже не резервист, а игрок на всякие пожарные ситуации (травмы или дисквалификации). Играть этот игрок будет, откровенно сказать, редко. В данном примере этим Lf является № 14, так как игрок с №13 имеет больший талант, а следовательно и быстрее будет развиватся. Держать игрока с талантом 6 на скамейке запасных, в данном примере, просто не позволительная роскошь. Как дальше будем действовать? Просто попытаемся исключить как можно больше проблемных позиций из нашей схемы, используя резервистов и по возможности всех игроков из сильных позиций, исключая игрока основы. Проще всего разобратся с нападением: №12 Lf, №17Cf, №16 Cf, а №18 Rf исключить нам не удастся. Исходя из получившегося нападения выстраиваем либо схему 4-2-4, либо 3-3-4. Так как при использовании обоих схем (3-3-4 и 4-2-4) у нас будут зайдействованы как минимум 3 проблемные позиции и 2 игрок основы, то их в равных условиях можно использовать в качестве запасных, ну и естественно для запасной схемы используем резервного вратаря, если таковой имеется(в нашем примере он есть). Запасная схема 3-3-4:

Lf Cf Cf Rf

№12 №16 №17 №18

Lm Cm Rm

№8 №9 №11

Сd Cd Сd

№4 №5 №6

Gk

№2

Запасная схема 4-2-4:

Lf Cf Cf Rf

№14 №16 №17 №18

Cm Сm №9 №10

Ld Cd Cd Rd

№3 №4 №5 №7

Gk

№2 В запасной схеме 4-2-4 используем третьего Lf с №14, хотя можно оставить и №12. Но двумя запасными схемами не обойтись, так как Rf №18 и Cm №9 играют в обеих запасных схемах. Сделаем 3-ю запасную схему, исключающую этих игроков, и использующую тех игроков которые реже всего присутствуют на всех трех предыдущих схемах. Получается схема 4-3-3.

Запасная схема 4-3-3:

Сf Cf Сf

№10 №16 №17

Lm Cm Rm

№8 №10 №11

Ld Cd Cd Rd

№3 №4 №5 №7

Gk

№1

При условии, что все четыре схемы будут чередоватся, получаем максимально равномерную нагрузку на игроков команды.

Приведу таблицу:

№ Поз В Мас Т Нагрузка

.2 Gk 39 84 1 2

.1 Gk 33 93 6 2

.3 Ld 27 79 5 3

.5 Cd 20 71 3 3

.6 Cd 22 64 3 2

.4 Cd 20 69 2 3

.7 Rd 39 74 2 3

.8 Lm 26 87 7 3

10 Cm 19 70 4 3

.9 Cm 36 81 3 3

11 Rm 22 70 3 3

14 Lf 29 75 4 1

12 Lf 22 67 6 1

13 Lf 37 92 4 1

17 Cf 19 69 4 2

16 Cf 25 67 2 3

15 Cf 31 92 4 2

18 Rf 26 90 3 3

Столбец Нагрузка показывает сколько раз игрок использовался в запасных схемах. По мере потери физготовности или исходя из других критериев нагрузку на игроков можно перераспределять. Например №12 использовать вместо №14 в одной из схеи, чтобы он быстрее повышал свое мастерство, или же № 6 использовать вместо №4, так как у него выше талант и следовательно и развиватся он будет быстрее. То же самое можно сделать и с №16 и №17. Итак с помощью описанного выше алгоритма мы сделали 4 схемы (в зависимости от команды число схем будет менятся), при чередовании которых мы получаем максимально равномерное снижение физготовности наших игроков и естественно максимольно равномерное распределение опыта между игроками (конечно же игроки с большим талантом будут получать больше опыта), но при условии одинакового результата матчей (при победе опыта игрокам дается больше чем при иных результатах).

*в данной статье в качестве примера использовалась команда менеджере Athvf643 Сыгравшего 1 матч. Кто такой не знаю, но команда для примера у него подходящая. :)

Искренне Ваш (со всеми потрохами) Калибан.

Просмотров: 1154 | Добавил: Kiroy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]