Понедельник, 25.11.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
Советы начинающему менеджеру. | 22:03 |
Начну с самого начала. Только зарегистрировавшись в он-лайн игре 11х11 начинающий менеджер получает в свое распоряжение команду из 18 игроков. Первое что необходимо сделать- проанализировать состав, т.е. не просто рассматривать каждого игрока на предмет мастерства, таланта, возраста, а выстроить общую картину развития полученной команды. С этими игроками Вам придется жить до 2-го уровня минимум. Как будем анализировать? Да очень просто! Заходим в раздел "игроки"-"список игроков" и делаем сортивровку игроков по мастерству (нажав на соответствующий заголовок столбца появившейся таблицы). Приведу пример такой таблицы, опустив некоторые столбцы и имена игроков: № Поз Воз М Тал . 1 Gk 33 93 6 15 Cf 31 92 4 13 Lf 37 92 4 18 Rf 26 90 3 .8 Lm 26 87 7 .2 Gk 39 84 1 .9 Cm 36 81 3 .3 Ld 27 79 5 14 Lf 29 75 4 .7 Rd 39 74 2 .5 Cd 20 71 3 10 Cm 19 70 4 11 Rm 22 70 3(***) .4 Cd 20 69 2 17 Cf 19 69 4 16 Cf 25 67 2 12 Lf 22 67 6 .6 Cd 22 64 3 После этого выписываем позиции первых 10 полевых игроков и одного вратаря в порядке убывания мастерства, разбивая их по амплуа. Вратарь: .1 Gk 33 93 6 Защитники: .3 Ld 27 79 5 .5 Cd 20 71 3 .7 Rd 39 74 2 Полузащитники: .8 Lm 26 87 7(**) .9 Cm 36 81 3 10 Cm 19 70 4 Нападающие: 15 Cf 31 92 4 13 Lf 37 92 4(*) 18 Rf 26 90 3 14 Lf 29 75 4(*) Теперь можно заметить, что в 11 сильнейших у нас присутствуют два Lf (*) №13 и № 14. На поле они вместе выйти не могут на своей позиции (на другой позиции они будут играть с понижением мастерства и опыта), поэтому нам необходимо заменить одного Lf (с меньшим мастерством) на того игрока из отсортированной таблицы, который позволит нам получить симметричную схему. Смотрим на список 11 лучших игроков и обращаем внимание на игрока с №8(**). Полузащита у нас не симметричная, так как для счастья нам не хватает Rm. Бросаем взгляд на таблицу и находим там нужного нам игрока- это №11(***). Схема получилась 3-4-3. Lf Cf Rf №13 №15 №18 Lm Cm Cm Rm №8 №9 №10 №11 Ld Cd Rd №3 №5 №7 Gk №1 Это основной состав команды из примера. Её среднее мастерство- 81,7. Дальше будем решать вопрос с остальными игроками. Как нам трудоустроить их? Проведем в нашей таблице сортировку по позиции, но не нажав на соответствующий заголовок, а просто опять нажмем на "список игроков". № Поз В Мас Тал .2 Gk 39 84 1 .1 Gk 33 93 6(*) .3 Ld 27 79 5(*)(**) .5 Cd 20 71 3(*) .6 Cd 22 64 3 .4 Cd 20 69 2 .7 Rd 39 74 2(*)(**) .8 Lm 26 87 7(*)(**) 10 Cm 19 70 4(*) .9 Cm 36 81 3(*) 11 Rm 22 70 3(*)(**) 14 Lf 29 75 4 12 Lf 22 67 6 13 Lf 37 92 4(*) 17 Cf 19 69 4 16 Cf 25 67 2 15 Cf 31 92 4(*) 18 Rf 26 90 3(*)(**) Знаком (*) отмечены игроки основы. В нашем примере получилось, что основа играет по схеме 3-4-3, т.е. Gk--Ld-Cd-Rd--Lm-Cm-Cm-Rm--Lf-Cf-Rf. Отмечаем игроков основы, которые не имеют замены (**), т.е. игрока занимающего ту же позицию, позиция Cm исключение, так как мы всегда можем перейти на схему с одним игроком центра полузащиты. Это проблемные позиции команды из примера. Почему Проблемные? Да просто напросто эти игроки не смогут играть постоянно, так как физготовность у них будет стремительно снижатся, а с физготовностью и мастерство (так называемое рейтинг-мастерство). Это всё пойдет не на пользу команде. Позиции Lf и Cf- сильные позиции команды, более того Lf даже избыточная, так как, в отличие от всех 3х Cf, игроки этой позиции не могут играть в одном матче одновременно, и один игрок выподает из общего строя команды. Он даже не резервист, а игрок на всякие пожарные ситуации (травмы или дисквалификации). Играть этот игрок будет, откровенно сказать, редко. В данном примере этим Lf является № 14, так как игрок с №13 имеет больший талант, а следовательно и быстрее будет развиватся. Держать игрока с талантом 6 на скамейке запасных, в данном примере, просто не позволительная роскошь. Как дальше будем действовать? Просто попытаемся исключить как можно больше проблемных позиций из нашей схемы, используя резервистов и по возможности всех игроков из сильных позиций, исключая игрока основы. Проще всего разобратся с нападением: №12 Lf, №17Cf, №16 Cf, а №18 Rf исключить нам не удастся. Исходя из получившегося нападения выстраиваем либо схему 4-2-4, либо 3-3-4. Так как при использовании обоих схем (3-3-4 и 4-2-4) у нас будут зайдействованы как минимум 3 проблемные позиции и 2 игрок основы, то их в равных условиях можно использовать в качестве запасных, ну и естественно для запасной схемы используем резервного вратаря, если таковой имеется(в нашем примере он есть). Запасная схема 3-3-4: Lf Cf Cf Rf №12 №16 №17 №18 Lm Cm Rm №8 №9 №11 Сd Cd Сd №4 №5 №6 Gk №2 Запасная схема 4-2-4: Lf Cf Cf Rf №14 №16 №17 №18 Cm Сm №9 №10 Ld Cd Cd Rd №3 №4 №5 №7 Gk №2 В запасной схеме 4-2-4 используем третьего Lf с №14, хотя можно оставить и №12. Но двумя запасными схемами не обойтись, так как Rf №18 и Cm №9 играют в обеих запасных схемах. Сделаем 3-ю запасную схему, исключающую этих игроков, и использующую тех игроков которые реже всего присутствуют на всех трех предыдущих схемах. Получается схема 4-3-3. Запасная схема 4-3-3: Сf Cf Сf №10 №16 №17 Lm Cm Rm №8 №10 №11 Ld Cd Cd Rd №3 №4 №5 №7 Gk №1 При условии, что все четыре схемы будут чередоватся, получаем максимально равномерную нагрузку на игроков команды. Приведу таблицу: № Поз В Мас Т Нагрузка .2 Gk 39 84 1 2 .1 Gk 33 93 6 2 .3 Ld 27 79 5 3 .5 Cd 20 71 3 3 .6 Cd 22 64 3 2 .4 Cd 20 69 2 3 .7 Rd 39 74 2 3 .8 Lm 26 87 7 3 10 Cm 19 70 4 3 .9 Cm 36 81 3 3 11 Rm 22 70 3 3 14 Lf 29 75 4 1 12 Lf 22 67 6 1 13 Lf 37 92 4 1 17 Cf 19 69 4 2 16 Cf 25 67 2 3 15 Cf 31 92 4 2 18 Rf 26 90 3 3 Столбец Нагрузка показывает сколько раз игрок использовался в запасных схемах. По мере потери физготовности или исходя из других критериев нагрузку на игроков можно перераспределять. Например №12 использовать вместо №14 в одной из схеи, чтобы он быстрее повышал свое мастерство, или же № 6 использовать вместо №4, так как у него выше талант и следовательно и развиватся он будет быстрее. То же самое можно сделать и с №16 и №17. Итак с помощью описанного выше алгоритма мы сделали 4 схемы (в зависимости от команды число схем будет менятся), при чередовании которых мы получаем максимально равномерное снижение физготовности наших игроков и естественно максимольно равномерное распределение опыта между игроками (конечно же игроки с большим талантом будут получать больше опыта), но при условии одинакового результата матчей (при победе опыта игрокам дается больше чем при иных результатах). *в данной статье в качестве примера использовалась команда менеджере Athvf643 Сыгравшего 1 матч. Кто такой не знаю, но команда для примера у него подходящая. :) Искренне Ваш (со всеми потрохами) Калибан. | |
Просмотров: 1196 | Добавил: Kiroy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |