Суббота, 23.11.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход
ГРУППА DCH ОТЧИТАЛАСЬ ПЕРЕД СМИ | 17:13 |
Сегодня состоялся пресс-тур представителей масс-медиа из столицы Украины и города Харькова. Вниманию журналистов были представлены объекты, которые возводятся силами группы DCH Александра Ярославского и будут использованы для проведения ЕВРО-2012: аэропорт, стадион, ДЮФА и учебно-тренировочная база ФК «Металлист». Предлагаем вашему вниманию комментарии президента ФК «Металлист» и владельца компании DCH Александра Ярославского, а также, генерального директора ФК «Металлист», Сергея Волика. Александр Ярославский о реконструкции Международного аэропорта «Харьков»: «Мы идём с опережением плана» - Александр Владиленович, на какой стадии сейчас строительство? - Динамику, наверное, вы могли видеть. Начали мы в прошлом году, сейчас уже заканчиваем цоколь и переходим к наружным работам. Металлоконструкции уже видны и находятся над фундаментом. - Работы идут по плану? - Да, мы идём с опережением плана. И надеемся сохранить этот темп. - А кризис как-то повлиял на работу? - Повлиял - заставил больше сконцентрироваться на работе. - Скажите, пожалуйста, каким будет новый терминал? - Терминал будет двухэтажным, стеклянным. Все конструкции занимают более 20 тыс. кв. м. - со всей логистикой, со всем необходимым оборудованием, с установленной УЕФА пропускной способностью. Все требования будут учтены. - Кто разрабатывал проект? - Киевский профильный институт - единственный институт, который имеет право делать подобные проекты. Также могу сказать, что задержек никаких нет, деньги на проект выделены, они осваиваются. Здесь была Юлия Владимировна, премьер-министр Украины, она пообещала обеспечить финансирование, и сейчас идёт работа по выделению необходимой суммы. Я думаю, государство действительно будет заботиться о полосе, ведь это его имущество, одно из первых впечатлений прилетающих гостей. И совместными усилиями мы добьёмся успеха. - Повлиял ли кризис на объем инвестиций? - На общей стоимости это практически не отразилось, потому что где-то мы оптимизировали смету, где-то за счёт удешевления материалов нашли выход. Но практически смета осталась такой, какой и была. - Расскажите о временном терминале. - О временном? Нет, я лучше буду рассказывать о терминале строящемся. Временный - он и есть временный. Я думаю, к осени следующего года мы будем беседовать в середине уже готового терминала. - Обычно затраты на терминалы окупаются довольно долго. Что вы скажите по этому поводу? - Это ведь проект нашего региона, можно сказать - воздушные ворота в регион. Ими будут пользоваться харьковчане и гости города. То есть, какие могут быть инвестиции, если в Харькове нет нормального аэропорта? Кто сюда приедет? Первое, куда попадают люди – аэропорт. Поэтому мы в меньшей степени смотрели на срок окупаемости, хотя он и присутствовал в расчетах, а в первую очередь смотрели на то, как этот проект инсталлируется в нашем регионе. Все ждали этого строительства, никто не верил, все сомневались, обещали что у нас здесь будет палатка вместо терминала. Вы видите – палатки нет, а терминал - строится. - Вы сказали – ворота в регион - это инвестиции в регион. А дальше что планируется? - В наших планах увеличить пассажиропоток с 250 тыс. до полутора миллиона. Это наша основная задача. Чтобы количество желающих приехать в наш город увеличилось. - Вы планируете какое-то развитие города в целом? - Развитие города планируют его власти. Я планирую развитие тех проектов, за которые взялся. - Вы сказали про удешевление материалов. То есть, вы имеете в виду, что уже что-то произошло в плане падения цен или вы что-то оптимизировали в плане конструктива? - Я говорил, что мы пошли двумя путями: оптимизировали строительство и удешевили проект за счёт уменьшения стоимости материалов. Как-то сэкономить нам удалось, но существенных изменений в бюджете не произошло. Я и в начале проекта говорил, что его стоимость порядка 63-65 млн. евро. И она существенно не поменялась. - Здесь уже были функционеры УЕФА. Какая была их реакция на увиденное? - Реакция была положительная, потому что УЕФА прежде всего отслеживает динамику процесса. Как мы знаем, те эксперты, которые приезжали, основывали свои выводы на предыдущих исследования тех экспертов, которых мы и не видели. Эти люди постоянно присутствуют в регионах, претендующих на проведение ЕВРО-2012. УЕФА внимательно следит за ходом подготовительных работ. Они понимают, что сегодня они приехали – им что-то показали, а завтра работа может остановиться. Именно поэтому экспертов, прежде всего, интересует развитие и динамика. - Как вы расцениваете шансы Харькова 8 мая, и кто, на ваш взгляд, может сегодня, с учётом такой динамики, реально конкурировать за право проведения матчей? - Знаете, говорят: каждый кулик свое болото хвалит. Понятно, что я буду хвалить Харьков и пропагандировать только его. - Я имею в виду ваши ощущения, прогнозы. - Я считаю, что у нас нет конкурентов... Понятно, что это шутка. Я желаю, чтобы все добились успеха, но в первую очередь, конечно, желаю Харькову и харьковчанам быть участниками этого процесса. Во всяком случае, мы для этого все делаем, и вы можете сравнить, как идут дела в других городах-претендентах. - Шансы высокие? - Решать будут эксперты УЕФА. - Уточните, пожалуйста, сроки завершения проекта реконструкции аэропорта - Для терминала - это конец следующего года. А взлетно-посадочную полосу мы будем делать в течение двух лет. Но это не приведет к закрытию аэропорта, он будет действовать в своем рабочем режиме. - Группа DCH стала одним из пионеров в Украине в плане инвестиций в инфраструктурные проекты. А насколько местные власти идут к вам навстречу, с пониманием относятся к вашей инициативе? Препятствуют или же наоборот содействуют? - Я вам отвечу словами Григория Михайловича Суркиса и господина Тейлора, которые отметили, что в Харькове работа ведется совместно, и власти идут навстречу бизнесу. И это действительно так. Я могу совершенно точно сказать, что у нас нет никаких противоречий и спорных вопросов, есть лишь рабочие моменты. Мы ощущаем полную поддержку и областной, и городской власти. Это я говорю не для красного словца, и не для телевидения - это чистая правда. - То есть не было опасений, что пришла компания, построит себе аэропорт… - Ну, она не пришла, я здесь живу с 1968 года, поэтому властям было легко провести аудит моей компании. - Власти как-то идут вам навстречу, что-то упрощают, оптимизируют налогообложение? - Нет, мы исправно платим все налоги. Вопрос стоит только о меньшей степени бюрократизации оформления, оперативном согласовании каких-то документов. Вот в этом плане нам идут навстречу. - На парламентских слушаниях по Евро, давая интервью польскому телевидению, Суркис сказал, что то, что увидели в Харькове во время приезда Тейлора, когда он его сопровождал, было для него сенсацией. О чем шла речь? - Мы просто просим Григория Михайловича почаще к нам приезжать, для него тогда будет меньше сенсаций. Хотя если для него это было сенсацией, мы рады, что сделали ему сюрприз. Видимо, в силу занятости, он не так часто может себе позволить бывать в регионах. Да и развернуть такие стройки в это сложное время (не люблю я слово «кризис») достаточно непросто. Александр Ярославский об ОСК «Металлист» «Реконструкция стадиона обойдется в 400 миллионов гривен» - Охарактеризуйте, пожалуйста, проект реконструкции стадиона в целом Харьковский стадион "Металлист" – основной спортивный объект Харьковщины и подготовки к ЕВРО-2012. Практически завершено возведение новой крыши над Западной и Восточной трибунами, через три дня мы планируем завершить конструкции над Северной трибуной. Сразу после этого мы начнем работу над конструкциями Южной трибуны – их мы планируем завершить через полтора месяца. Через полтора, максимум - два мы планируем полностью закончить работы по установке нового покрытия , 16 метров передней части которого будет прозрачной. - С какими комбинатами по производству металла вы сотрудничаете? - В основной, с украинскими. Сейчас мы с вами стоим под крышей, общий вес которой составит 3.5 тыс тонн. Все работы ведутся украинскими строителями, практически все материалы – украинские. Но, в то же время, мы привлекаем и зарубежных подрядчиков, которые уже подтвердили свою компетентность в глазах УЕФА, работая по другим проектам мы планируем поставить сидения зарубежного производства (42 тысячи сидений австрийского производства), а также два электронных табло фирмы «Philips» (они же делают нам электронную рекламу, длиной в 268 метров). Покрытия беговых дорожек – итальянской фирмы Mondo. Думаю, если ничего не помешает, то уже к сентябрю мы завершим основные работы по реконструкции стадиона, а до конца года будем наводить лоск. - Планируете ли менять поле? - Будем реставрировать. В этом году, зимой, мы провели ремонт, сделали подогрев, а после завершения чемпионата Украины мы будем приводить его в идеальное состояние. Все службы, лучшие специалисты и технологии уже готовы к этому. - Какие системы автоматизации будут установлены на стадионе? - Все необходимые и все требуемые УЕФА. К примеру, мы заказали и приготовились к установке турникетов, начали работы перед Восточной трибуной, однако, в связи с ужесточением требований УЕФА, были вынуждены изменить заказ и на сегодня мы начали работы по установке 72 полноростовых турникетов. Всё до последней мелочи будет произведено согласно условиям УЕФА. Система доступа на стадион будет адаптирована к правилам УЕФА. - Где будет находиться VIP зона? - Вы можете видеть ее за Западной трибуной – там строится 5-этажный комплекс. На цокольном этаже – раздевалки для футболистов, на первом этаже - подходная группа, на 2-м этаже - пресс-центр, на 3-м этаже – ресторан для 360 человек, а на 4-м этаже будут находиться 7 скай-боксов, которые будут проданы желающим наблюдать за матчами с особым комфортом. 5-й - зона работы СМИ - А что вы можете сказать по поводу парковки? - Возле стадиона будет достаточное количество мест для парковки. - Какой общий объем финансирования реконструкции? - 400 миллионов гривен. - Что потеряет Александр Ярославский, если Харьков не получит право проводить матчи ЕВРО-2012? - Ничего. Возможно, испортится настроение, но стадион строится для болельщиков и это – главное. - Вы советуетесь с Ринатом Ахметовым по поводу реконструкции? - По поводу реконструкции – нет. Но я рад, что в Донецке также строится супер-стадион. - Каковы ваши дальнейшие планы в бизнесе? - После восстановления рынка мы продолжим заниматься как проектами недвижимости, так и многими другими. - Когда же это ожидается? - Это зависит от массы факторов. Позитивные предпосылки создают люди. Надо работать и не обращать внимания на негативные факторы. Вы же видите как ведутся работы на стадионе "Металлист". Сегодня ситуация может быть чуть хуже, но завтра она обязательно улучшится. - Здание детско-юношеской футбольной академии мы возвели за год для того чтобы дети могли здесь жить, питаться и полноценно тренироваться на площадках, расположенных рядом. Общая площадь полей – порядка 15 тыс. кв. м. На поле, которое имеет размеры 105 на 68 метров, проводит матчи и молодежный состав «Металлиста». Здание академии рассчитано на проживание порядка 100 детей. Здесь в основном будут проживать дети из пригорода и областей Украины. Детская академия также будет иметь и другое значение – при проектировании стадиона и подготовке его к ЕВРО-2012 мы рассматривали этот корпус как одно из мест, предназначенное для проживания технического персонала, представителей средств массовой информации. Это очень удобно: ведь до стадиона всего пару метров. Поля легко трансформируются в так называемые «зоны гостеприимства», которые будут принимать спонсоров чемпионата - а это порядка 3000 человек. Наши поля смогут разместить всех желающих. Эксперты УЕФА подтверждают, что поля полностью отвечают всем критериям для проведения ЕВРО. - Когда будет полностью сдана Академия? - 25-го мая этого года мы полностью ее сдаём, а 1 июня - в День защиты детей - мы собираемся её официально открыть. Пресс-служба ФК "Металлист" | |
Просмотров: 430 | Добавил: Kiroy | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |